Техническое задание для канала по ГетКурсу
Описание Технического задания:
1. Главная картинка должна быть на первой странице.
Пример картинки на 0:38 сек в видео
2. Нужна инструкция, она должна быть на главной странице прохождения курса.
В инструкции должна быть полная информация (что делать, где здесь находятся уроки) 0:53сек на видео
3. Под инструкцией должно быть обучение, оформленное в виде блоков.
То есть, должно присутствовать:
- статус прохождения
- дата открытия уроков
- стрелочка
- переходим к урокам
- название.
Название мы скинем, значит соответственно в каждый блок. (1:21 сек в видео)
4. Сделать кнопки "чат" и "поддержка "
5.Когда люди будут переходить в модуль их должна встречать большая красивая картинка с названием модуля
6. Каждый урок оформить "плиткой", статус "просмотрен" или "не просмотрен", название урока, кнопка "смотреть урок"
7. К каждому уроку текст и видео пришлем, которое нужно будет добавить (3:00 в видео)
8. Справа снизу должна быть кнопка "следующий урок"
9. В конце каждого модуля должны быть задания отдельной кнопкой (3:32 в видео)
10. Задания оформить по номерам и сделать статусы "принято" и "не принято" . Сами задания мы пришлем
11. В заданиях сделать кнопку " следующее задание" и " предыдущее задание"
12. На странице задания люди будут присылать свои сделанные задания, обязательно сделать возможность прикрепить фото, видео, файл и текст.
Сделать также, чтобы задания падали на проверку, с возможностью принять или отклонить задание
13. Доступ к следующему модулю обучения человеку должен быть доступен только после того, как он выполнит и будут приняты все его задания. То есть, если вдруг, человек не выполнил задание или его не приняли, ему не должен открыться следующий модуль.
14. У курса должна быть связка с:
- AmoCRM
- Бизон
- Телеграм
- С сайтом (сайт на конструкторе Flexbe или Tilda)
15. Должна быть возможность добавлять сотрудников, чтобы они могли проверять домашние задания
16. В "заказах" настроить ссылки на оплату, также чтобы была цепочка писем, чтобы людям, которые регистрируются им сразу падало пригласительное письмо, чтобы было несколько цепочек писем, мы их сами придумаем.
Пример картинки на 0:38 сек в видео
2. Нужна инструкция, она должна быть на главной странице прохождения курса.
В инструкции должна быть полная информация (что делать, где здесь находятся уроки) 0:53сек на видео
3. Под инструкцией должно быть обучение, оформленное в виде блоков.
То есть, должно присутствовать:
- статус прохождения
- дата открытия уроков
- стрелочка
- переходим к урокам
- название.
Название мы скинем, значит соответственно в каждый блок. (1:21 сек в видео)
4. Сделать кнопки "чат" и "поддержка "
5.Когда люди будут переходить в модуль их должна встречать большая красивая картинка с названием модуля
6. Каждый урок оформить "плиткой", статус "просмотрен" или "не просмотрен", название урока, кнопка "смотреть урок"
7. К каждому уроку текст и видео пришлем, которое нужно будет добавить (3:00 в видео)
8. Справа снизу должна быть кнопка "следующий урок"
9. В конце каждого модуля должны быть задания отдельной кнопкой (3:32 в видео)
10. Задания оформить по номерам и сделать статусы "принято" и "не принято" . Сами задания мы пришлем
11. В заданиях сделать кнопку " следующее задание" и " предыдущее задание"
12. На странице задания люди будут присылать свои сделанные задания, обязательно сделать возможность прикрепить фото, видео, файл и текст.
Сделать также, чтобы задания падали на проверку, с возможностью принять или отклонить задание
13. Доступ к следующему модулю обучения человеку должен быть доступен только после того, как он выполнит и будут приняты все его задания. То есть, если вдруг, человек не выполнил задание или его не приняли, ему не должен открыться следующий модуль.
14. У курса должна быть связка с:
- AmoCRM
- Бизон
- Телеграм
- С сайтом (сайт на конструкторе Flexbe или Tilda)
15. Должна быть возможность добавлять сотрудников, чтобы они могли проверять домашние задания
16. В "заказах" настроить ссылки на оплату, также чтобы была цепочка писем, чтобы людям, которые регистрируются им сразу падало пригласительное письмо, чтобы было несколько цепочек писем, мы их сами придумаем.
Уточнение по техническому заданию
1 - подключить к GetCourse поддомен, настроить сертификат безопасности
Нужно. У нас на 2domains
2 - создать доменную почту, подключить её к GetCourse, настроить противоспамовую политику и переадресацию писем на платформу
Нужно
3 - подключить платёжную систему (какую? - для начала ваш эксперт выступает как ООО, ИП, самозанятый или физ.лицо? Резидент РФ или другой страны? ваша Ца только в РФ или по всему миру? - после ответа на эти вопросы можно выбрать подходящую платёжную систему из предоставляемых Геткурсом интеграций)
У нас Тиньков.
ИП.
4 - создать и настроить Продукт и Предложения (тарифы) для продажи вашего курса
Тарифы:
30
59
150
5 - создать виджеты для связки Геткурса с сайтом на Тильде
Надо
6 - настроить аналитику заказов по utm-меткам
Нужна. Смотря какую умеете настраивать
7 - письма: есть системные письма, настраиваемые в разделе Уведомления - это о созданном заказе с ссылкой на оплату, после поступления оплаты, после регистрации DOI с логином и паролем, о принятом задании (если доступ к тренингу по покупке, а не по группе).
Настраиваемые письма - письмо после оплаты с благодарностью, информацией о курсе и предложением подключить Telegram, письмо в день старта курса (если есть расписание), письмо-дожим после созданного и неоплаченного заказа (время и количество таких писем определяется вашими маркетинговыми задумками)
Да.
8 - создать бота в Телеграм и интегрировать его с Геткурс
Нужно. Да
9 - собрать процесс (автоматизация) по удаления дублей заказов
Нужно. Да
10 - собрать процесс по дожиму неоплаченных заказов для менеджеров (при необходимости и если есть отдел продаж)
Что это, расскажите
11 - Видеоинструкция по пользованию разделов Геткурса Заказы, Покупки, Пользователи, добавление пользователей, сотрудников и их удаление
Нужно. Да
12 - добавление кураторов - сколько их будет? проверка заданий ими произвольно или нужно распределить учеников по кураторам?
Для начала 1-2.
13 - много ли сотрудников будет? нужно ли разделение отделов (чтобы пользователи могли писать обращение в нужный им отдел или пусть пишут в общий отдел поддержки?)
Поначалу 2-3 сотрудника
Нужно. У нас на 2domains
2 - создать доменную почту, подключить её к GetCourse, настроить противоспамовую политику и переадресацию писем на платформу
Нужно
3 - подключить платёжную систему (какую? - для начала ваш эксперт выступает как ООО, ИП, самозанятый или физ.лицо? Резидент РФ или другой страны? ваша Ца только в РФ или по всему миру? - после ответа на эти вопросы можно выбрать подходящую платёжную систему из предоставляемых Геткурсом интеграций)
У нас Тиньков.
ИП.
4 - создать и настроить Продукт и Предложения (тарифы) для продажи вашего курса
Тарифы:
30
59
150
5 - создать виджеты для связки Геткурса с сайтом на Тильде
Надо
6 - настроить аналитику заказов по utm-меткам
Нужна. Смотря какую умеете настраивать
7 - письма: есть системные письма, настраиваемые в разделе Уведомления - это о созданном заказе с ссылкой на оплату, после поступления оплаты, после регистрации DOI с логином и паролем, о принятом задании (если доступ к тренингу по покупке, а не по группе).
Настраиваемые письма - письмо после оплаты с благодарностью, информацией о курсе и предложением подключить Telegram, письмо в день старта курса (если есть расписание), письмо-дожим после созданного и неоплаченного заказа (время и количество таких писем определяется вашими маркетинговыми задумками)
Да.
8 - создать бота в Телеграм и интегрировать его с Геткурс
Нужно. Да
9 - собрать процесс (автоматизация) по удаления дублей заказов
Нужно. Да
10 - собрать процесс по дожиму неоплаченных заказов для менеджеров (при необходимости и если есть отдел продаж)
Что это, расскажите
11 - Видеоинструкция по пользованию разделов Геткурса Заказы, Покупки, Пользователи, добавление пользователей, сотрудников и их удаление
Нужно. Да
12 - добавление кураторов - сколько их будет? проверка заданий ими произвольно или нужно распределить учеников по кураторам?
Для начала 1-2.
13 - много ли сотрудников будет? нужно ли разделение отделов (чтобы пользователи могли писать обращение в нужный им отдел или пусть пишут в общий отдел поддержки?)
Поначалу 2-3 сотрудника